|
|
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
|
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
|
podkovaopt@mail.ruТел: +7 (914) 703 00 33
|
364997@mail.ruТел: +7 (423) 277 35 05
|
Адрес: г. Владивосток. Ул. Днепровская. 25
Зимние шины. Как выбрать?
Любой автолюбитель рано или поздно задается вопросом – как выбрать и где купить зимние шины? Покупатель, как правило, либо обращается со своим вопросом к продавцам в магазинах, или слепо верит рекламе, либо интересуется чужим мнением в интернете, либо отыскивает так называемые «тесты» от всяческих автомобильных изданий, или просто покупает наиболее дешевую (дорогую) резину для своего автомобиля.
Так или иначе, способ выбора резины под свои эксплуатационные условия или, как он еще называется, «под себя», наименее выбираем. Необходимо понимать, что неправильный выбор зимней покрышки, а также неправильная оценка ее характеристик, часто может привести к аварийной ситуации, и если резина тут окажется не прямым определяющим фактором, то она точно окажется косвенным. В зимних условиях это особенно важно. Таким образом, выбирая неправильную резину, вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни пассажиров.
Подобное халатное отношение владельцев машин связано с тем, что большинство просто недооценивает важность выбора правильной зимней резины, и то, насколько сильно она влияет на безопасность движения на дороге. Также частичное влияние оказывают стереотипы, которые навязывает производитель, рекламируя свой товар, а также мнение «компетентных» в этих вопросах людей с автофорумов и водителей-публицистов печатных изданий и интернет-журналов.
Начнем с небольшого крушения шаблонов. Первое – полностью универсальной резины НЕ БЫВАЕТ! Любая покрышка изначально разработана под определенные эксплуатационные условия, в том числе и под температурные условия. Это означает, что кроме как «зимняя» и «летняя» резина, есть и другие определяющие факторы. Все это необходимо учитывать при покупке зимних шин для своего автомобиля.
Второе – чем больше вам обещают «универсальности» покрышки, тем хуже она будет себя показывать в каких-то определенных ситуациях. Хотя технологический прогресс движется вперед, никто еще не создал таких летних или зимних шин, которые могли бы адаптироваться под определенные дорожные условия.
Третье – никакая зимняя покрышка в любых, даже самых благоприятных, условиях, не позволит вам в зимних условиях сохранить такой стиль управления автомобилем, который вы использовали летом. Вы должны привыкнуть и принять тот факт, что скорость вождения зимой приходится снижать как минимум на 20%, и минимум вдвое увеличивать дистанцию между вами и идущим впереди автомобилем. Помимо этого, если вы любите перестраиваться между рядами в пробках, то вам лучше забыть об этом зимой, невзирая на то, что дистанция между машинами больше.
Какие отличия зимней и летней резины?
Существует распространенное мнение, что зимняя покрышка отличается от летней только рисунком на протекторе. Конечно же, рисунок протектора отличен почти всегда, но ведь это не является главным определяющим отличием.
Когда вы были ребенком, вы не пытались подержать ластик для стирания карандаша на холоде? Вы помните, что происходит с ластиком в таких условиях? После сильного промерзания ластика, его очень легко сломать, ведь он уже не в состоянии гнуться или стирать, пока не разогреется вновь. Из-за чего это происходит? Лишь потому, что резина не является каким-то сверхъестественным материалом, и, так же как и у любого другого материала, свойства резины меняются вместе с температурой, в которой она находится.
Это говорит о том, что при производстве автошин (в том числе и зимних шин) для разных условий, выбираются разные химические составы резины, которая будет эксплуатироваться в определенных условиях, делая такую резину специализированной на какой-либо диапазон температуры. По разным причинам, почти нигде вы не сможете увидеть данный диапазон, но есть некоторые общие правила:
Эксплуатацию зимних шин запрещено производить в температурных условиях, которые выше +5 °C. Помимо того, что они начинают «плавиться» и размягчаться, так еще и плохо выполняют свою основную функцию – обеспечивать безопасность на дороге.
Летняя же резина, когда температура приближается к нулевой отметке термометра, становится чрезвычайно твердой, повышая тем самым риск заноса, даже когда вы находитесь на сухой поверхности. Помимо этого, возрастает вероятность разрыва колеса при проколе.
Шины всесезонные хорошо ведут себя в температуре, близкой к нулю градусов Цельсия, в приблизительном промежутке от -5° до +10°C.